вторник, 29 мая 2012 г.

Зайцы с помпонами

До появления малышки мне это было неинтересно. Да что неинтересно, я откровенно считала шитье мягких игрушек неблагодарным занятием. Сейчас же мое отношение к этому делу изменилось, одни только эмоции ребенка чего стоят!
Эти зайцы появились в один вечер, можно сказать, на одном дыхании ))). Одного я сшила маленькому мальчику Райану, второго конечно же Соне. Скажу честно, идея подсмотрена, очень понравился этот помпон-хвост.
Высота зайца 28 см, на шее подвеска с бубенчиками. 

7 комментариев:

  1. Какие смешнючие! )))) Я таких и не видела раньше! Небось тоже азиаты придумали?

    ОтветитьУдалить
  2. разрез глаз навеял? ))) Оля, если не ошибаюсь, это не азиаты. американский интернет-магазин для детей.

    ОтветитьУдалить
  3. Понятно! )))) Скорее не разрез глаз, а выражение "лица" и короткие ножки!

    ОтветитьУдалить
  4. )))) ох, надеюсь, японцы нас не читают!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, это же по факту! )))) Ты смотрела последний КВН? Мульт про Карлсона по-японски?

    ОтветитьУдалить
  6. а-ха-ха! это жесть!)))))
    и все же, малюпасы зайцами довольны!

    ОтветитьУдалить
  7. Да я тоже довольна, ты не подумай ничего! )))) Это так, лирическое отступление!

    ОтветитьУдалить